Занимаем.ру портал о банках и кредитах — Отвечаем на ваши вопросы о кредитовании

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы сможете найти на данном сайте.


Удобный сервис по подбору кредитов
Какой кредит вас интересует?

Займы даже для провинившихся!

Интернет-сервис Platiza.ru предлагает не только решить срочные денежные проблемы, но и исправить кредитную историю. Каким образом, рассказывает генеральный директор МФО Илья Саломатов.

Занимаем.ру: Расскажите, пожалуйста, о сервисе PLATIZA. Какие услуги вы предоставляете?

Илья Саломатов: Мы предлагаем оформить у нас заем в режиме онлайн на сумму от 100 до 15 000 рублей сроком на 1-30 дней. Platiza.ru – единственный сервис, который переводит деньги мгновенно, буквально в течение трех минут, либо на вашу банковскую карту, либо на интернет-кошелек. Мы работаем со всеми крупными банками, а также с системами QIWI Visa Wallet и Яндекс.Деньги. Сервис доступен по всей территории России. Процентную ставку и денежный лимит клиент выбирает сам, исходя из своих потребностей и возможностей. 

Очень интересно ваше предложение по исправлению кредитной истории. Как работает схема реабилитации клиента – сколько ступеней необходимо пройти, чтобы восстановить свое «доброе имя»?

Мы прекрасно понимаем, что в современном мире никто не застрахован от ситуации просрочки платежа и неисполнения обязательств по кредиту. Поэтому, в отличие от банков, мы даем людям шанс на восстановление репутации. Режим реабилитации выглядит следующим образом: клиент последовательно оформляет у нас три кредита, каждый раз увеличивая сумму займа. Процентная ставка из раза в раз снижается и по окончании этой программы достигает стандарта. Если клиент проходит все три этапа, последующие кредиты у нас для него доступны в обычном режиме. Плюс информация о его добросовестном выполнении обязательств по кредиту передается в Национальное бюро кредитных историй. Таким образом, репутация клиента восстанавливается, после чего он может спокойно обращаться за кредитами уже в банк.

Каким клиентам вы все же отказываете в выдаче займа? Можно ли обратиться к вам повторно, если в первый раз взять кредит не получилось?

Требования к заемщику максимально просты: мы работаем с клиентами старше 18 лет, имеющими паспорт РФ, электронную почту, номер мобильного телефона и именную банковскую карту. 

Процент отказов на platiza.ru существенно ниже, чем у других МФО. Это связано с уникальной системой скоринга - мы одобряем до 80% заявок. 

Отказать мы можем лишь по нескольким причинам. Во-первых, если клиент дает неполную информацию о себе. Во-вторых, если банковская карта не подходит системе, например, не поддерживает услугу мгновенного зачисления средств. В-третьих, если аккаунт потенциального клиента отправлен на дополнительную проверку, что может произойти в случае обнаружения системой аномалии в данных или поведении клиента. Мы активно боремся с мошенничеством. 

Можно ли отказаться от займа после того, как деньги на карту уже были перечислены? Доступно ли досрочное погашение долга?

После подписания заемщиком договора отказаться от займа невозможно, ведь на тот момент деньги уже перечислены на карту клиента. В таком случае клиенту остается только вернуть займ и начисленный за период его пользования процент. 

При желании займ, конечно, можно погасить досрочно. Данная услуга доступна из личного кабинета на нашем сайте, процедура в этом случае такая же, как при ручном погашении долга. 

Для особо забывчивых клиентов вы предлагаете услугу автоматического списания средств. Как это работает?

Автоматическое погашение займа - наиболее удобный и основной способ погашения долга для наших клиентов. Оно происходит согласно условиям договора, который подписывает клиент и тем самым соглашается с правилами нашего сервиса. Заемщику требуется лишь обеспечить необходимое количество средств на зарегистрированной им карте. В день возврата займа деньги автоматически списываются со счета.

В случае если автоматическое списание не произошло, а это бывает из-за нехватки средств на карте клиента, заемщик получает соответствующее SMS-сообщение. В таком случае ему необходимо зайти в личный кабинет и погасить долг другим способом.

В личном кабинете каждый клиент может просмотреть всю историю своих операций. Для этого нужно навести курсор на меню «Справка» и выбрать из выпадающего списка «История операций». В этом разделе отображаются все действия, совершенные клиентом на нашем сайте.

Какими еще способами погашения займа может воспользоваться клиент? Нужно ли ему учитывать время поступления денежных средств на счет кредитора или все ваши способы погашения займов предполагают мгновенное передвижение денежных средств?

Всего на platiza.ru существует три способа возврата долга. Первый - автоматическое погашение займа. Второй - ручное погашение (при помощи банковской карты в личном кабинете, QIWI-терминала, QIWI-кошелька, Яндекс-кошелька или банковского перевода). Третий – это досрочное погашение, о котором мы говорили ранее. 

Все способы погашения предполагают мгновенное передвижение денежных средств, но бывают исключения, которые часто зависят от особенностей участников платежной системы. 
Если вы боитесь не вернуть займ вовремя, советуем воспользоваться услугой продления. Она доступна в личном кабинете в разделе «вернуть деньги». Обратите внимание, что количество дней продления не должно превышать срок, установленный при получении займа. 

Какими способами можно снизить процентную ставку? Уменьшается ли она автоматически, если клиент приходит к вам за займом повторно?

На platiza процентную ставку можно снизить самостоятельно. До 2% - с помощью указания дополнительной персональной информации, до 1% - заведя интернет-паспорт, до 0% - пригласив трех друзей на сайт через социальные сети, e-mail или персональную ссылку. 
При взятии повторного займа процентная ставка остается неизменной, но если вы не снизили ее вышеуказанными способами, вы сможете это сделать в любой момент.

А как вообще рассчитать проценты, которые необходимо будет платить?

Процентную ставку, как и денежный лимит, каждый заемщик может выбрать сам. Сумма к возврату рассчитывается автоматически. Всю подробную информацию по займу каждый клиент видит на сайте до того, как начинает оформлять перечисление денег.

Пройдя у вас курс реабилитации, клиент может безвозвратно удалить личный кабинет и все свои данные? И что вы можете сказать о вашем сервере защиты персональных баз данных?

Безопасность личных данных и соблюдение конфиденциальности – приоритет нашей работы. Серьезность своей работы мы подтверждаем документально – на сайте можно увидеть сертификат о прохождении нами аудита на соответствие требованиям хранения и обработки банковских карт Международных платежных систем (Visa и Mastercard). 

Да, любой клиент при желании может удалить свой аккаунт из системы. Для этого необходимо направить письмо с зарегистрированного на нашем сайте e-mail на support@platiza.ru с указанием своих данных: ФИО, e-mail, последние четыре цифры номера паспорта. В теме письма написать «удаление аккаунта». Но как показывает практика, свои данные практически никто не удаляет. 

Часто клиенты берут повторные займы, которые взять еще быстрее и проще, когда регистрация пройдена. Деньги можно взять в два клика, ведь процентная ставка и лимит уже определены, вся информация получена и одобрена. Если заемщик удаляет свои данные, а после этого хочет снова оформить займ, то ему придется заново регистрироваться в системе. Кстати, при взятии повторных займов лимит всегда увеличивается, что, безусловно, является плюсом. 

Илья, как давно работает ваш сервис, и что вы можете сказать о динамике его развития? Каковы ваши ближайшие планы?

Сервис работает с октября 2012 года. Он развивается и набирает популярность в своей сфере очень стремительно. Сейчас с нами сотрудничает более 100 000 довольных клиентов, 80% которых оформляют займы повторно. Мы выдаем до 1 000 займов ежедневно. В планах у нас три «У»: увеличивать показатели, улучшать сервис, и делать его все более и более удобным для клиентов. 

Василина Кочерова,
специально для Занимаем.ру

Оцените:
Друзьям это тоже может быть полезно: